Старая-старая альтернативка по-Толкиену- Здравствуй, Элу Тингол, владыка Дориата!
- И ты здравствуй, Маэдрос Феанарион, - приветливо кивнул темноволосый эльф с золотым венцом в волосах. - Я рад, что ты принял мое приглашение. Садись, выпей вина.
- Ты сказал моим посланникам, что будешь обсуждать вопрос о возврате Сильмарилла только со мной, - сын Феанора держался напряженно. Глубокие складки залегли у его рта; сейчас он казался старше своего собеседника едва ли не втрое.
- Да, - подтвердил Тингол, - именно так я и сказал. Потому что прежде чем отдам тебе Сильмарилл, я хочу услышать от тебя: что ты будешь сделать с камнем, когда он окажется у тебя?
- Отдашь?!!
- Да, - Синда улыбнулся потрясенному Майтимо, потом открыл шкатулку, стоящую на столе. Комнату залило переливчатое сияние. - Он твой. Но все же скажи мне: что ты будешь делать с ним?
Майтимо ответил не сразу, не в силах оторвать взгляда от творения своего отца:
- Сильмариллы - это... Без Света Арда погибает. Того, что дают Анар и Итиль, недостаточно, они ущербны... и с каждым мигом мир все больше стареет - и в конце концов умрет. Уже одним этим Камнем я смогу исцелить Солнце и Луну - и тогда старение прекратится. А все три самоцвета смогут изгнать Искажение совсем!
- И ты знаешь, как этого добиться?
- Да! Отец придумал это еще до гибели Деревьев и рассказал нам. Потому он так и торопился... боялся, что Враг испортит Камни и погубит последнюю надежду...
- Хорошо, - склонил голову Владыка Менегрота. - Протяни руку, внук Финве... нет, погоди! Не эту. Сначала правую.
Нолдо, удивленно подняв брови, протянул Элу искалеченную руку. Тингол взял Сильмарилл из шкатулки и осторожно поднес его к коже на предплечье Маэдроса...
...и тотчас же отдернул.
- Этого я и боялся... - ожог был небольшим: кожа всего лишь покраснела. Но было ясно: прикоснуться к самоцвету сын Феанора не сможет.
- Возьми, - король Синдар положил сияющий кристалл обратно в шкатулку, захлопнул ее и протянул Майтимо. - Но ради всего святого: не бери его в руки и не давай это делать своим братьям!
- Мы все равно найдем способ пробудить их силу, - прошептал Руссандол, крепко прижимая шкатулку к груди. - Чего бы это нам не стоило. Иначе все зря...
- Конечно найдем, - ободряюще кивнул Тингол, положив руку на плечо Феанариона. – Мы уже пробили в вашем Проклятии огромную дыру – так неужели не сможем разрушить его совсем?
Синда задумался, потом со странной нерешительностью взглянул на собеседника.
- Майтимо, - нолдорское имя впервые прозвучала в устах короля, - ты не можешь на время отдать мне Камень? Я верну его, обещаю...
Руссандол без колебаний протянул шкатулку обратно Элу.
***
- Нельо, ну что? Чем все закончилось? Почему ты задержался?
Майтимо с любовью посмотрел на братьев. Не усидели дома, поскакали навстречу... Не торопясь, наслаждаясь каждым моментом, он достал шкатулку, открыл ее – и надел ожерелье.
- Ох...
- Мы победили? – как-то совсем по-детски спросил Карнистиро и протянул руку к Сильмариллу. Но дотронуться не смог: крылья и лапы драконов, свившихся в танце вокруг драгоценного кристалла, не дали сразу прикоснуться к самоцвету, а затем Майтимо мягко отстранил руку брата.
- Еще нет, - с сожалением покачал головой Руссандол, а затем повторил слова Владыки Дориата: - Но мы пробили в Проклятии громадную дыру! Поехали же думать, как разрушить его совсем!
@темы:
Толкиен,
графомания
ИБО НЯ)))))))))))))))))))))))))))
Надо делать макси)))
И с любовной линией))))))) (правда, тут придётся ОЖП вводить, наверное, но всё равно)